Условия использования отдельных сервисов:
Предоставление игрового сервера

Настоящие условия использования отдельных сервисов (далее - «Условия») являются неотъемлемой частью Пользовательского соглашения (далее - «Соглашение»). Термины с прописной буквы, которые используются, но не определены в настоящих Условиях, имеют значение, присвоенное им в Соглашении.

  • 1. Предмет

    • 1.1. Исполнитель предоставляет Заказчику Игровой сервер (Далее - «Услуга»), располагающийся на физическом сервере Исполнителя, арендуемом у других хостинг-провайдеров. Пользование Услугой осуществляется удаленно. Заказчик принимает и оплачивает Услугу Исполнителю.
    • 1.2. Заказчик самостоятельно выбирает локацию и доступные характеристики игрового сервера.

    2. Порядок предоставления услуги

    • 2.1. При заказе Услуги необходимо выбрать доступные характеристики Услуги и локации.
    • 2.2. Оказание Услуги начинается с момента ее подключения Исполнителем.
    • 2.3. Игровой сервер предоставляется сразу в момент заказа Услуги в Панели управления и списания с Баланса Заказчика авансового платежа.
    • 2.4. Исполнитель вправе ограничить трафик для Заказчика, в случае если Заказчик использует его в чрезмерно больших количествах, что может принести вред инфраструктуре Исполнителя и/или качеству Услуги. Исполнитель уведомляет Заказчика о таком ограничении через Центр уведомлений в кратчайшие сроки.

    3. Оплата Услуги

    • 3.1. Если иное не установлено настоящими Условиями, Услуга оплачивается в порядке, сроки и форме, установленных Соглашением и тарифами (тарифными планами).
    • 3.2. Период оплаты Услуги при заказе составляет 30 (тридцать) календарных дней. При необходимости Заказчик может включить функцию автопродления (автоплатежа) в Панели управления, средства будут списывать с Баланса Заказчика.
    • 3.3. Стоимость Услуги, действующая на момент заказа Услуги, действует до момента окончания оплаченного периода оказания Услуги. Стоимость Услуги может быть изменена в соответствии с условиями Соглашения.
    • 3.4. Продление Услуги осуществляется в соответствии с действующим тарифным планом. Период оказания Услуги определяется Заказчиком при выборе тарифа. Выбор тарифа осуществляется из доступных для выбора при заказе Услуги или в любой момент до завершения текущего периода оказания Услуги. Новый тариф применяется с момента окончания предыдущего периода оказания Услуги.

    4. Окончание предоставления Услуги

    • 4.1. Окончание предоставления Услуги по общему правилу происходит после истечения Мягкого грейс периода и Жесткого грейс периода. В момент окончания предоставления Услуги, вся размещенная на игровом сервере информация удаляется.
    • 4.2. Для Игровых серверов, Мягкого грейс периода нет. Жесткий грейс период заканчивается через 96 часов с момента завершения оплаченного периода.
    • 4.3. В случае пополнения Баланса Заказчика в течение Жесткого грейс периода на денежную сумму, достаточную для оплаты всего заказанного периода оказания Услуги целиком и оплаты Услуги, указанная денежная сумма списывается, а Услуга продлевается на новый период с дня оплаты.
    • 4.4. В случае непополнения Баланса Заказчика в течение Жесткого грейс периода на денежную сумму, достаточную для оплаты заказанного периода оказания Услуги, оказание Услуги прекращается, Игровой сервер и размещенная на нём информация удаляется.
    • 4.5. В случае отказа от Услуги до истечения оплаченного периода Исполнитель возвращает стоимость неиспользованной Услуги на Баланс Заказчика. Средства возвращаются только за полные неиспользованные месяцы.

    5. Уровень оказания Услуги (SLA)

    • 5.1. Гарантированная доступность (при условии отсутствия причин недоступности Услуги) - 99.5%
    • 5.2. Исполнитель обеспечивает доступность Услуги в течение времени, указанного в пункте 5.1, за исключением времени проведения аварийных и профилактических работ и Жесткого грейс периода. Время проведения аварийных и профилактических работ, а также Жесткий грейс период не является временем недоступности Услуги.
    • 5.3. Компенсация рассчитывается для каждого Игрового сервера отдельно исходя из общей недоступности Игрового сервера за месяц согласно формуле x=t*2, где x - компенсационный период, t - время недоступности Игрового сервера.
    • 5.4. Недоступность Услуги (простой) определяется как интервал времени между моментом отправки сообщения посредством Тикет-системы в службу поддержки Исполнителя и моментом завершения восстановительных работ Исполнителем.
    • 5.5. Максимальный размер компенсации – один месяц бесплатного оказания Услуги.
    • 5.6. Не подлежит компенсации простой, связанный с обстоятельствами непреодолимой силы и иными обстоятельствами, произошедшими не по вине Исполнителя (исключение простои, вызванные DoS/DDoS атаками). Не подлежит компенсации простой, вызванный действиями (бездействием) Заказчика.
    • 5.7. Для получения компенсации Заказчик направляет Исполнителю заявление в произвольной форме на предоставление компенсации с указанием первого обращения к Исполнителю, в котором сообщалось о недоступности Услуги, суммарное время простоя, даты недоступности Услуги.
    • 5.8. На основании заявления Заказчика о предоставлении компенсации, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней делает расчет компенсации, или принимает решение об отказе в предоставлении компенсации, если неработоспособность Услуги наступила по причине, не зависящей от Исполнителя, или была запланирована Исполнителем, о чем Заказчик был уведомлен.
    • 5.9. После принятия решения о предоставлении компенсации или об отказе, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика.

    6. Порядок эксплуатации Игрового сервера

    • 6.1. Доступ Игрового сервера к сети Интернет обеспечивают хостинг-провайдеры, на физических серверах которых располагается Игровой сервер.
    • 6.2. После первой оплаты Услуги Исполнитель устанавливает необходимое программное обеспечение и производит первичную настройку Игрового сервера.
    • 6.3. Заказчик самостоятельно осуществляет эксплуатацию Услуги путем удаленного доступа к ней по сетям связи общего пользования.